Старый, еще прадедушкин "Смоленск" вдруг возвестил о своей кончине и мы отправились за покупкой нового холодного друга. Город небольшой, выбор магазинов техники не велик, в итоге приехали в Эльдорадо.
Наступил понедельник, я созвонилась в итоге сказали директор выходной, и давайте созвонимся во вторник, я подумала «ну ладно». Созваниваемся уже ближе к вечеру, мне отвечают что «На данный момент, нет свободных вакансий вам предложить так как директор передумал увеличить штат».Итог, разочарование в несерьёзности компании. Потратив на это 4 дня и ещё так глупо себя показать. Отсутствие какого-либо человеческого отношения со стороны руководства. Директор магазина относится к подчинённым как к особям низшей расы. Устраивает соревнования, придумывает наказания (часто граничащее со здравым смыслом). Да просто так, повеселиться, самоутвердиться, похвастаться этим перед своими коллегами, блеснуть умом, так сказать и заодно решить рабочие вопросы, которые возникают в процессе.
После универсализации весь магазин слетел в большое и глубокое. Задуманную идею соединить продавцов и сервисных специалистов до конца не довели, и видимо не собираются это делать. Дистанционные курсы универсализации для продавцов толком не помогли, проходишь «на @сь» и быстро забываешь. Оклад с понизили до рублей, это КОШМАР! В лучшем случае при выполнении всех коллективных показателей со всеми надбавками выходит 18500+ ещё нужно порвать зад и бегать за покупателями, чтобы сделать себе индивидуальную премию.
Больше Ни Ногой В Этот Магазин
Какие плюсы на данной должности? Выгнать с этой работы могут только в том случае, если ты совершенно ничего не делаешь, постоянно опаздываешь, либо вообще частично появляешься на работе.
Постоянно крепят за продажу услуг, то есть настроек на телефон за 3000 грн, страховок и прочей хрени. Не дай бог вам устроится в магазин который закрывается. Как только узнали о закрытии магазина, сразу же оттуда валите. Своих денег не увидите очень долго. Да и все недостачи повесят на персонал.
Почитала отзывы, в Эльдорадо, навязывание "сервисов" - это постоянная практика. Если Вы зашли на наш ресурс, значит, Вы знакомы с экономией и предпочитаете обходиться без переплат. Благодаря нам ненужные расходы навсегда уйдут из Вашей жизни, а про постоянную нехватку денег можно будет забыть.
Как Сотрудники Эльдорадо Оценивают Начальство Компании?
Так же данным сотрудником было найдено два скола (как позже выяснилось заводские технологические отверстия) на корпусе телевизора и обвинении меня, что эти сколы были произведены мною. Но после обнаружения точно таких же «сколов» на витринном образце данные обвинения были сняты.
Позвонил на горячую линию, составили заказ по телефону, оператор уточнил номер карты бонусной, спросил списывать ли бонусы и т.д. Первый раз в жизни столкнулся с таким не уважением и хамским отношением со стороны начальника охраны, при проверке меня как нового сотрудника. Я не работал три месяца и возникли просроченные задолженности по платежам, он их увидел, начал в унизительном тоне общаться и отказал в принятии на работу из-за имеющихся долгах по кредитам.
Начну с того, что мы покупали там компьютер. Да, возможно мы сами виноваты, что купили дрянь, нужно покупать в специали3ированных магазинах и ходить обязательно то знающими людьми. Решили мы в канун нового года приобрести телевизор, так как у нас совсем был старенький телевизор, самсунг seventy two диагональ, ну и по весу очень тяжёлый. А решили приобрести новый в магазине Эльдорадо, походили по выставочному залу, присматриваясь к картинкам и характеристикам в выборе телевизора. Товар б/у, о котором "не знают" на горячей линии "Эльдорадо".
Магазин Бытовой Техники "эльдорадо" (россия)
товар и услуги не дорогие, просто Вы мало зарабатываете. о законе в ЗПП знаете только по комментариям в интернете, внимательно откроете книжечку, она не большая и прочтите пункты касающиеся непродовольственных товаров. никто никого не заставляет покупать технику именно в Эльдорадо, приходите просить в долг?! так либо берите по тем условиям что вам предлагают, либо сидите и ждите когда что нибудь в Вашей жизни измениться, не знаю, может найдете где нибудь дешевле. никто не обязан даже пальцем шевелить для Вас бесплатно, хотите чтобы вас обслужили – платите, хотите чтобы проверили – платите, хотите чтобы отремонтировали – платите, хотите взять в долг – платите. в больнице же вы платите, и не говорите что в магазине платят зарплату, докторам тоже платят з.п., и вы же сами им платите. Предложили подождать до понедельника (собеседование было в пятницу) директор решит нужно ли увеличивать штат на то место которое ближе, если нет, то меня берут на то которое далее находится.
Сотрудники магазина полностью признали свою вину. В том, что они виновны в расхлябанности и разгильдяйстве. Приветствую всех читателей отзыва Большая часть женщин в той или иной степени неравнодушна к шоппингу. В городе сотни торговых центров и тысячи магазинов завлекают своими витринами.
- Мы согласились застраховать такую дорогую покупку.
- Она также обвинила нашего ребенка в том, что это он поцарапал телевизор.
- В итоге говорят, что всё-таки доставят.
- Ну как дела, я самостоятельно выбирала товар в интернет-магазине, оформляла заказ, тут же его оплачивала, в назначенное время и выбранный магазин приходила его забрать.
- Сейчас планирую ими оплатить телефон.
- Обязательно приду к вам за покупкой!!!!
- Отсутствие какого-либо человеческого отношения со стороны руководства.
И начали с тумбочки под мойку. Казалось бы, что может быть проще. Оформляют кредит без вашего согласия. Очень плохое обслуживание клиентов, покупки лучше не совершать. Потом будет много проблем. Друг брал себе стиральную машинку, и мы решили не томить, и купить ноутбук под 0024. Для этого нужно было оформить страховку экспресс-сервис и мы согласились, после очень долгого ожидания, пока меня примут, я все-таки села за стол, за которым и красовались большие надписи -0024.
Я не могу жаловаться на товар, т.к. проблем не возникло, но интернет просто кишит историями о недобросовестном отношении к клиентам.
По данной ситуации было оформлено обращение. Специалист обязательно во всем разберется и предоставит вам ответ. Как может отсутствовать товар, если он на момент покупки был оплачен.
Она также обвинила нашего ребенка в том, что это он поцарапал телевизор. этот же день я обратился в вышеуказанный магазин для замены некачественного товара. машина Siemens WS 10G240 OE, вместо этого присутствует товар ,который я не покупал и не оплачивал. Бонусные баллы за покупку Siemens WS 10G240 OE не начислили. Обещала забрать монитор, если появятся за этот срок битые пикселы.
до 12.00 час., приходит SMS о получении магазином заказанного мною товара. Продавцы – молодые люди, очень приветливые, вежливы в общении с покупателями. Таким людям всегда хочется говорить "большое спасибо". Сотрудник Эльдорадо директор филиала на соизволил явится на одно из них.
Мое обращение (жалоба) обращено к владельцу компании “Эльдорадо” и уже не существующего магазина “Техносила”. Уважаемые руководители Эльдорадо, из-за некомпетентности ваших ПК мне Спутниковое ТВ обойдется в руб . Ну, и, естественно, когда закончилась гарантия, утюг сломался в четвертый раз всё по той же причине. Пришлось покупать новый утюг, и, конечно же, в другом магазине. только в качестве плечиков. Только для плечиков как то дороговато. Дешевле купить манекен и на него вешать вещи.
Данную сеть магазинов давно пора прикрыть за подобные фокусы. И я очень надеюсь, что в ближайшее будущее этим вопросом займутся соответствующие органы. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании. Рассрочка предоставляется посредством оформления кредита через банк. Чтобы вы не переплатили выше итоговой стоимости, магазин делает скидку банку. Для некоторой техники требуется добавление доп.
Очень рад, что попала в эту компанию. Постоянное стремление к развитию, нормальное отношение со стороны руководства. Зп выше чем обещали, даже самому не верится. Раньше в сфере продаж не работал ни разу, всему обучили. Конечно, не все так шоколадно внутри компании как хотелось бы, но я вижу большое желание руководства сделать условия для сотрудников лучше, чем есть сейчас. Будешь вовлечен и заинтересован в развитии компании — вперед по карьерной лестнице.
Немає коментарів:
Дописати коментар